Форум » Информация » О Системе » Ответить

О Системе

Админ: Система: Система представляется собой некое искаженное пространство, в котором не работают никакие законы физики. Находящиеся уже и не в нашем мире, но где-то на его границе. После согласия обоих сторон на поединок идёт инициализация сцены поединка, искажающие окружающее пространство и время, что и является – загрузкой системы. В системе нет силы, которую впитывают агнцы, поэтому для боя они используют то, что накопили в реальном мире. Систему не может увидеть простой человек, он может пройти в миллиметре, так и не узнав, что совсем, рядом проходит битва. Другие пары могут видеть систему и сражающихся внутри нее, но не всегда и словно сквозь туман. Участвовать можно как в одиночку, так и парой. В паре разделяются роли на атакующего Бойца (Стража) и на Агнца (Жертву), принимающего на себя все повреждения в бою. Одиночка является и Стражем, и Агнцем одновременно. Наиболее сильной парой является пара из Стража и Агнца, имеющих на своём теле одинаковое имя, еще их называют истинными парами. Пара с разными именами вдвое слабее и менее эффективна. Одиночка (auto) вчетверо слабее, поэтому в поединке одиночки участвуют только в крайних случаях. Загрузка системы (вызов на бой): • Загрузка системы (приказ агнца– «открыть/загрузить систему», либо заклинание стража – «открыть/загрузить систему») • Активация боевой системы ( «вызываю на битву заклинаний») • Подтверждение активации боевой системы («вызов принят») Выход из системы осуществляется при ее свёртывании. В сражении – вызывающий на битвы способен и выйти из систему в любой момент, по собственному желанию, а его оппонент только если: противник погиб (система закрывается автоматически), противник потерял сознание, противник признает свое поражение. Выход из системы также возможен путем Телепортации, что в принципе не желательно.

Ответов - 2

Админ: Загрузка системы (вызов на бой): 1. Загрузка системы (приказ агнца– «открыть/загрузить систему», либо заклинание стража – «открытие/загрузка системы») Стандартная форма вызова на бой: 2. Активация боевой системы ( «вызываю на битву заклинаний») 3. Подтверждение активации боевой системы («вызов принят») После этого противники переходят в локацию =>Система. Создают новую тему. Например: Мэтт и Ману vs Стив и Майкл. Первым пишется имя агнца пары вызывающей на бой, после имя его бойца. Затем приписка vs и имя агнца пары принимающей вызов и имя его бойца. 3. Отрицание активации боевой системы («В вызове отказано») Противники остаются в той игровой локации, где происходил вызов. Правила сражений: • Порядок написания постов и атаки точно такой же, как порядок написания названия имен темы, в которой происходит бой. • В системе разрешены оскорбительные слова в адрес противника. Нецензурная лексика, иногда даже возможны маты. Однако не забывайте, что игра, есть игра, а реал, есть реал. И отношения между персонажами, не должны влиять на общение между вами. • Атака бойца – заклинания в стихотворной форме. Или имеющую определенную рифму. Для новичков (1 курс) разрешено использовать прозу. Но все-таки старайтесь, что бы в заклинании присутствовала хоть какая-то рифма. • Описывайте какой эффект вызвало ваше заклинание. Именно эффект, а не то, как повлияло оно на противников. Решение достигла ли атака результата • Другая пара проводит защиту, если хочет и расписывает свою атаку. После этого судья выносит решение. Насколько подействовало заклинание, насколько сработала защита. Мнение судьи можно оспорить, если вас оно не удовлетворяет. Но сразу после вынесения решения, а не после завершения боя. • Есть особые ограничения: оковы («Fetters»), сковывающие жертву. Они представляют собой: 1-е ограничение – оковы, на руках. 2-е ограничение – ошейник на горле. 3-е ограничение – проигрыш. Оковы блокируют ту или иную способность. Ошейник блокирует две способности и уменьшает урон атаки или защиты, того бойца, чья жертва ограничена. Например: обездвиживает жертву, ограничивает в постановке защиты (то есть невозможно поставить прямой блок). • Количество ходов (атак) зависит от силы заклинаний. Каждый боец в течение боя может использовать не больше трех сильных. • По завершению боя, если нет выигравшего. Судья или мастер игры выносит сам вердикт с объяснениями. • Боец в auto режиме может атаковать не больше трех средних и не больше одного сильного заклинания. • Три победы в боях, повышение квалификации («уровень»). • Заклинания, приказ агнца для бойца прописывается белым цветом. • Телепортация с поля боя, означает бегство. Но не означает поражение. • Не забывайте, что возможен летальный исход. И даже разрешен в системе (при согласии вашего оппонента). Что еще может повлиять на исход битвы: • Сражается пара или боец в auto режиме. • Природная пара или неприродная. • Длительность существовании пары. • Количество побед. • Какой левел у пары, если сражается пара или у бойца, если он в auto режиме. • Внутренние взаимоотношения пары. Насколько они хорошо и быстро понимают друг друга. • Качество и количество рифм в заклинании. Но как говорится количество это одно, а качество это другое.

Себастьян: Система: По одной из теорий – параллельный мир или карман между мирами. Большинство физических законов - не действуют. Обладает свойством преобразовывать определенные вербальные построенная (слова) в материальные явления (заклинания). Пользоваться заклинаниями может лишь Боец, так же только он осуществляет вход в систему при условии наличия противника (другого Бойца или Пары) и произнесении ритуальных фраз («Вызываю на бой» - «Вызов принят»). На время боя Боец и его противники, а так же Жертва, оказавшаяся в непосредственной близости от Бойца, исчезают из материального мира, чтоб после Боя появится в том же месте. В Системе Жертва не способна впитывать Силу. Подсистема: Личное пространство Бойца. От Системы не отличается ничем, кроме того, что отрыть ее Боец может в любое время при отсутствии противника после произнесения ритуальной фразы «Открыть подсистему». Система – отражение психофизиологического состояния Бойца и выглядит в соответствии с его страхами, желаниями, и физическим здоровьем (при температуре и ранах она будет выглядеть как горячечный бред). У опытных Бойцов Подсистема устойчива, то есть вернувшись в Подсистему Боец может рассчитывать на то, что она будет выглядеть так же, как тогда, когда он ее покинул и менять в соответствии с собственными осознаваемыми желаниями. В Подсистеме Жертва способна впитывать Силу, но гораздо хуже, чем в реальном мире. Установка Связи: - Навязывание создания Пары более сильной Жертвой. Действие Силой называет взлом щита, за щитами обычно и Боец и Жертва скрывают свои чувства и эмоции, от своей Пары. При насильственном подчинении щиты уничтожаются полностью или сильно повреждаются. На Бойца одевается что-то сродни ошейника, который Жертва может задействовать при желании. Такая Пара является более слабой нежели добровольная и тем более природная, за счет того, что Жертве приходится тратить Силу на подчинение Бойца. - При добровольном создании Пары Жертва объединяет свою Силу с Бойцом. При образовании добровольной Пары, Жертва своей Силой выравнивает ауру Бойца, усиливая его. При этом между ними образуется нить Связи, прочность это нити зависит от способностей и Силы Жертвы, а так же от вида Пары и времени Связи. Со временем по этой самой нити можно передавать мысли, чувства, но это только при условии, что твой партнер желает тебя услышать. Закрепление Связи обычно происходит договором, в который Жертва так же вкладывает Силу, Боец лишь принимает его. Содержание договора может быть совершенно различное, тут все зависит от отношений в Паре и характером. Если договора нет, то Связь вряд ли будет прочной и продержится долго, она будет основана только на эмоциях. - Природная Пара. Их связь происходит скорее неосознанно, чем при желании Жертвы и Бойца. Природная Пара является половинками одного целого, поэтому их ауры сразу пытаются слиться, это происходит довольно быстро, но время создания Связи зависит от отношения обоих к Парам/Бойцам/Жертвам. Такая Пара обладает высокими начальными данными, но если не будет развиваться, то может оказаться слабее других Пар. Их Связь развивается немного быстрее чем остальные, поэтому мысленное общение вполне возможно довольно быстро. большое спасибо за помощь Микацуки и Сею)



полная версия страницы