Форум » Архив » Соорики Кийоши » Ответить

Соорики Кийоши

Kiyoshi: 1. Имя, фамилия (можно прозвище) Соорики Кийоши 2. Возраст 15 3. Национальность японец 4. Положение в паре (статус) Жертва 5. Характер(не менее 6-8 строк) Практичный. Любит учиться полезным вещам как можно раньше. Чтобы не быть "маленьким". Ему нравится, когда рядом с ним взрослый, которого можно уважать. Или ровесник, с которым можно просто поговорить, поиграть в компьютерные игры, порыбачить или помолчать вместе (но таких нет, не повезло). Близкие отношения воспринимает внешне вполне спокойно и почти равнодушно. Как разрядку. На деле просто очень закрыт. Втайне боится боли физической и душевной, а потому избегает неприятных ситуаций. Оценивает людей по принципу "Что ты собой представляешь?". Уважает настойчивых и сильных (сам хочет стать таким). Может обидеть непониманием и сухостью. Если копнуть поглубже - боится кого-то к себе подпустить слишком близко, потерять ощущение равновесия. Короче, полюбить. Никогда этого с ним не случалось. Не заучка, но и не раздолбай: пропуски наверстывает легко. Ноутбук - его подушка. 6. Описание внешности(не менее 6 полных строк. при желании можете добавить ссылку на картинку с внешностью) Средний рост. Широкая кость, но не толстый. Улыбается часто, но не всегда именно от радости. Круглые карие глаза. Светлые волосы, челка. На левом предплечье шрам - в детстве заигрался с чужой собакой. Голос у него как раз сейчас ломается. Старается не показывать свое смущение по поводу "петухов". Одевается в то, что удобно. Просто и чисто. Может себе позволить смешные ботинки или смешной шарф. Не расстается с айподом и ноутбуком. Общее впечатление примерно: 7. Нравится: в школе - алгебра, информатика, английский; в жизни - есть мороженое; отдыхать, запершись в свой комнате от предков подальше; общаться с умными взрослыми мужчинами и чувствовать себя почти равным (почти сыном); не нравится - общаться с маленькими детьми (они мешают, нарушают дистанцию) 8. Sex-ориентация см. биографию 9. Пожелание о работе Поручите что угодно, все выполню. Лишь бы мой боец умел сражаться. За себя я отвечаю. 10. Краткая биография(не менее 7-10 полных строк) Отец умер (рак), когда Кийоши было пять лет. Никто отца не заменил. Живет с матерью и отчимом. Отношения по принципу "Не лезьте ко мне, и я к вам не сунусь". Ушки потерял в одиннадцать лет с парнем (старшим братом одноклассника). Этот старшеклассник с гормонами вместо совести подначил мальчика на "что, боишься взрослеть?!", а потом практически изнасиловал. Получилось чертовски больно, а еще глупо (их застукали). Готов был убить парня и тех, кто застукал и разнес по всей школе. Унизили. Не прощает унижений. Решил доказать, что сделал тогда все по своей воле. Через год сошелся (на две недели каникул) с неплохим человеком, молодым продавцом в музыкальном магазине, который был особенно хорош тем, что ни о чем не спрашивал. Кийоши удрал, не оставив номера телефона, когда понял, что взрослый привязывается к нему и почти уже любит его. Это мальчика испугало. Он боится быть любимым. Фыркает и насмешничает. Сплетни разносятся быстро. Двое-трое приятелей-гомофобов демонстративно перестали с ним здороваться. На них ему плевать. Он - свободная личность. Правда, после того неудачного первого раза все пошло наперекосяк. "Буду сражаться, а не думать о всякой ерунде" - самозащита. Родители не в курсе его ориентации и не задаются вопросом, куда делись ушки у чада. Лишь бы хорошо учился и не связывался с наркоманами. Есть домашнее животное - белый крыс Тездаэмон. Те-кун такой же вредный, как хозяин. Кийоши искренне привязан к нему, сам чистит клетку, меняет подстилку, кормит без напоминаний со стороны родителей. Людей бы он так нежно любил! Так нет же... 11. Связь с вами(можно в личку)указывать обязательно http://www.diary.ru/~inerind 12. Желаемая подпись (не более 5-6 слов) Порядок и точный расчет!

Ответов - 9

Себастьян: хм. желательно поточнее желаемую работу, с поручениями мы разберемся дальше) ну и аватарку) после пойдем на отыгрыш, ок?)

Kiyoshi: Я хотел бы учиться в школе и после занятий подрабатывать в кафе или газеты разносить. Если Вы имеете в виду работу за деньги, а не задания для Жертвы. Кстати, о Жертве. Вы решили быть моим Бойцом, я правильно понял? Что ж, приступим к отыгрышам.

Себастьян: нет) я провожу пробные отыгрыши ибо являюсь ответственным за анкеты модератором))) в какой школе вы бы хотели учиться?


Kiyoshi: Я хотел бы поступить в Nymphaea lotus. Куда нужно обратиться? Напишу директору Сорано. Благодарю за помощь. Я уважаю сенсея как директора Shidarezakura и желаю ему набрать достойных учеников. Забудьте мою ошибку насчет Бойца. Помещу свое объявление там, где можно найти Бойца или Жертву.

Себастьян: Никуда не надо обращаться) просто надо было прописать место «работы» в анкете, выгонять вас точно никто не стал бы) Ну, начнем отыгрыш? Время: урок. Место действия: класс))) Ситуация: у учителя похмелье, а надо вести занятия. - «Еще двадцать минут», - уговаривал себя Грей, сидя на первом уроке и понимая, что ни черта его мозг не работает. Ученики, видя такое состояние преподавателя, расшумелись, отчего голова начала активнее раскалываться. Это было не хорошо и позволить себе такого он как учитель просто не мог. - Ммм… - Себастьян прошелся взглядом по именам в журнале и методом ненаучного тыка выбрал себе «жертву». – Соорики Кийоши, к доске. Грей честно старался включить голову, но яркий свет и громкий шум никак не давали прийти в себя. - Ну расскажите нам… - мужчина даже не заметил прошел ли мальчик к доске или нет, гораздо больше его занимал вопрос «а что он вчера делал?». - Ммм… ну какие виды заклинаний бывают… что ли… - последнее он добавил тихо, почти себе под нос.

Kiyoshi: Кийоши почти до утра просидел в интернете (только убийственно крепкий кофе с утра заставил его вернуться в реальность), и надоедливый шум в классе раздражал его сильнее, чем обычно. Казалось, галдящие как сто сорок ребята находятся не вовне, а внутри его черепной коробки. Тут он сообразил, что урок уже начался, а однокашники не обращают никакого внимания на преподавателя. На препода, мысленно поправил он себя. Не стоит говорить как заучка и думать как заучка, если хочешь оставаться своим в классе. Притворяться своим в компании Кийоши успел научиться за последний год. - Ммм... Соорики Кийоши, к доске. Господин Грей сегодня был явно не в форме. У здорового землянина кожа не напоминает своим цветом свежий салат. Заболел... нет, скорее хорошо повеселился вчера. Ну-ну. - Ну расскажите нам… Кийоши недолюбливал взрослых, которые не умеют пить. Но господину Грею сейчас можно было только посочувствовать. - Ммм… ну какие виды заклинаний бывают… что ли… Бедный господин Грей. Пожалуй, ему могло бы помочь заклинание атакующее, тип физический. Катана. Или бензопила. А лучше - ледяная минералка с лимонным соком. - Боевые заклинания делятся по функции на заклинания атаки, защиты и связывания противника. К заклинаниям атаки относятся простые, природные, психологические... то есть эмоциональные. А также физические, естественные, анализаторные...

Себастьян: По памяти Грей точно мог сказать, что ученик совершенно точно не рад вниманию учителя, впрочем сам учитель с удовольствием ни на кого внимания бы не обращал. - «Черт… ну почему меня так легко развели на слабо?» - мысленно стенал он, пытаясь сообразить что вещает юное создание, которое вполне можно было даже увидеть, если отвлечься от созерцания журнала. - Замечательно, - медленно сложил губы в кислую улыбку Себастьян, примерно он понял, что ему говорили, таки не первый день преподает. Он наконец посмотрел на мальчика и медленно и осторожно кивнул. – Замечательно… новый вопрос… ну и сколько мне тебе поставить?

Kiyoshi: – Замечательно… новый вопрос… ну и сколько мне тебе поставить? Кийоши серьезно задумался. При желании он мог бы все считать с мобильника, в котором хранились электронные версии учебников по основным предметам. Вряд ли господин Грей смог бы сфокусировать на нем свой измученный взгляд. Но как раз вчера Кийоши честно подготовился и выучил все, что было задано. Зачем знаниям зря пропадать? - Не меньше, но и не больше семидесяти пяти баллов, сенсей. Только - можно, я закончу? - с невинным видом спросил Кийоши. Каждое слово Кийоши, наверное, действовало на господина Грея не лучшим образом - ну, примерно как ржавый гвоздь, медленно заколачиваемый куда-то в темя. Но мальчика настолько позабавила ситуация "старательный ученик и страдалец-препод", что он забыл об осторожности. А если господин Грей поймет, что над ним издеваются? Что тогда?

Себастьян: принят)))только аватарку сделай побольше. ничего на ней не видно(



полная версия страницы