Форум » Архив » советы для игроков, которые хотят играть (так же она пойдет для вопросов к администрации) » Ответить

советы для игроков, которые хотят играть (так же она пойдет для вопросов к администрации)

Себастьян: О чем данная тема? О том, как надо и как не надо играть. Думается, что на ролевом форуме только и уместно существование подобной темы. Я не собираюсь быть арбитром или Автором Истины в Последней Инстанции. Я опишу то, как вижу некоторые тезисы я, и буду рад услышать мнение по делу от остальных. Хочется отметить отдельно, что это тема не для флейма и не личных обид-обидок, и переходов на личности, когда кому-то покажется что камнем метили в его огород. Это не тема об опусах некоего N. Это тема о тенденциях и закономерностях. Оглавление: 1. Проблема №1: Мне не с кем играть. (она же "Мне скуучно..." ) 2. Проблема №2: "Отыгрыш не клеится" или "Почему ко мне быстро теряют интерес?" 3. Проблема №3: "Я не могу придумать что играть.." 4. Проблема №4: "Мне не играется моим персонажем" или "Мой персонаж никому не интересен" ссылка на автора данного труда

Ответов - 20

Себастьян: Проблема №1: Мне не с кем играть. (она же "Мне скуучно..." ) Отчасти на выручку приходит тема "Вакансии" и "Поиск партнера для игры" etc., подобные темы существуют на 99% игровых форумов. Но то, что вы оставили там заявку - отнюдь не значит что тут же к вам кинутся с потоком предложений на ЛС. Гораздо продуктивнее просмотреть оную тему вакансий и приглядеть себе "жертву". То есть персонажа/человека, который вас заинтересовал. И идти к нему на контакт с предложением игры. (Оставить при этом заявку в теме никто не мешает). Поверьте, так гораздо быстрее найдется партнер для игры, если приложить к этому чуть больше личной динамики.

Себастьян: Проблема №2: "Отыгрыш не клеится" или "Почему ко мне быстро теряют интерес?" Первое правило которое нужно уяснить - игра как танец или как секс - занятие для двоих(как минимум). И в том и в другом деле позиция "бревна" вряд ли интересна партнеру. Прилагайте фантазию и не ожидайте что "вас будут играть". Однажды вас развлекать активу игрового процесса надоест и он пойдет туда, где партнер тоже шевелится. Собственно, глядя на этот пункт шире: На примере диалога - Если вы играете диалог, стройте разговор так, чтобы в ваших словах была зацепка для партнера. Потому как и в реальном разговоре, если вы только держите тему на плаву, кивая, соглашаясь или подтверждая мысли собеседника - отыгрыш зайдет в тупик. Пример как не стоит делать: Х: Сегодня замечательная погода, верно? У: Да, вы правы, чудесная! Х: Вы любите такую погоду? У: Да! Чудесные [цвета/запах/ветер etc] Х: А какое время года ваше любимое? *уже мучительно думая как оживить разговор* У: Лето, все такое цветущее и красивое. Итого, что мы видим...разговор напоминает монолог, а человеку, ведущему разговор, уже начинает надоедать вести допрос, более того, ему по большому счету плевать и на птичек, времена года и радугу. Нет, абстрактно говоря, может он их и любит, но вашему партнеру наверное хочется какого-то интереса и к себе. Это как минимум. Во-вторых, он бы может и рад поговорить о вас, но зацепок вы ему не даете. Хотя сделать это в принципе достаточно просто. Х: Сегодня замечательная погода, верно? У: Вы правы, чудесная. А вам нравится такая погода? Мне если честно, больше по душе...(...) Х: Да, но если честно я не люблю (...) А (,,,,) вас не устраивает? У: Нет, так как я люблю охоту [вариант: рисовать/танцевать/стоять на ушах/собирать апельсины], а вы любите охоту? Х: Люблю, так почему бы нам не поохотиться [порисовать, потанцевать, постоять на ушах, пособирать апельсины etc.] на следующей неделе[завтра/прямо сейчас и т.д.] У: Замечательно, а давайте! Диалог является очень абстрактным примером, но надеюсь передает мою идею. Не будьте бревном и не вешайте продвижения сюжета только на партнера! Ему надоест. Примечание: Впрочем, это не значит что надо своей инициативой ставить палок в колеса соигрока больше чем в них спиц. Напомню, танец занятие для двоих и все хорошо в меру. Конечно, если вы не играете противостояние без правил, но это скорее отсылка к игровой этике, о которой позже.

Себастьян: Проблема №3: "Я не могу придумать что играть.." Не хочется огорчать, но чаще всего это называется "Мне лень придумывать как сделать интересную игру". Если очень захотеть - то что-нибудь обязательно да придумается. Только для этого нужно двигаться, а не ждать что снизойдет ангел со небеси и будет вас играть. Варианты: а) Прежде всего определитесь - а чего вы хотите? Без этого, зуб даю(чей-нибудь) никакой игры у вас не будет. Более того - будьте честны с собой. Хотите лав-стори - ищите человека, который бы был согласен это играть. Хотите размять мозг и играть детективку - ищите человека, который любит ребусы. Хотите агнста, хоррора и трэша - ищите игрока, которые это играет. Но НЕ лезьте с детективами к играющим лав-стори(вы будете их отвлекать и мешать), не лезьте с лав-стори к играющим детектив(будете раздражать и рискуете нарваться на втык, что думать вы можете только одним местом) и не лезьте в хоррор-сюжет, если не готовы на ночь читать расчлененку(условно говоря). Будьте честны с собой. Поверьте, каждый имеет право играть то что ему хочется. Не важно что это - постель, головоломка или хоррор. Вкусы могут быть разные, но игры играются для удовольствия и оно должно быть обоюдным. б) Даже если это вдруг произошло(кто-то пришел вас поиграть) - резко включаем думалку и думаем как зацепить игрока. Не стоит растекаться счастливой лужицей и наслаждаться что нас играют. Смотрим на пост выше - активисту это быстро надоест. Примечание: Очень часто замечаю ситуацию на форумах, что человек пытается казаться не тем, кто он есть на самом деле. К примеру, человек хочет поиграть лав-стори, но чтобы казаться серьезным - активно строит из себя детективщика и делает вид "Фи, это(постель) меня не интересует, как низко". Нет, хорошо если вы умело поддержтваете антураж, но тут есть риск, что вас втянут в какой-то детективно-интриганский сюжет и тем самым вы подпишетесь себе на пытку. Вместо удовольствия вы каждый день будете открывать страницу поста с мыслью "Что за проклятая муууть, как же меня ломает это писать...но я же серьезный игрок, я должен, я могу, я перепрыгну(с)". Спрашивается, кому от этого лучше? Вам? Соигрокам, которых вы тормозите, пока выдавливаете из себя по капле пост? Все вышесказанное верно и для описанной ситуации наоборот. Хорошие логики и детективщики, которым в принципе интересно быть может завернуть что-то свое, вязнут в мысли "А зачем навязываться, решат что выпендриваюсь, да с кем мне тут играть...". Вариант, конечно, гораздо более редкий, но видел и такое. Мораль: если вам вдруг начинает быть в тягость сюжет, в котором вы оказались - честно ставим перед сим фактом соигроков, корректно сматываем удочки и не тормозим всех до стадии "Мне стыдно(опасливо) показываться в аське(на форуме), меня же убьют(меня жутко ломает)". Лучше будет найти сюжет который вас вдохновляет, или как минимум не торчать в сюжете, который выбивает вас из колеи и опускает личный настрой и отношения с соигроками ниже плинтуса. "Будьте собой, остальные роли уже заняты" (с) О.Уальд.


Себастьян: Проблема №4: "Мне не играется моим персонажем" или "Мой персонаж никому не интересен" Это две разные ситуации, но проистекать могут из одного. Кстати, наиболее часто это встречается на такого типа игровых форумах, где в создании персонажа по сути дано очень много воли игроку. "Мне не играется моим персонажем" Может потому что вы сделали его слишком крутым? Большое количество способностей или характер "риального мачо" - не важно, подумайте что вам мешает. В этом случае есть ряд типичных проблем, но их несколько. а) Синдром всевластья: ваш персонаж крут. И даже очень. И логично ожидать, что с такой крутизной он со всем справляется с полплевка. Встает вопрос - а что в этом интересного? Нет, бывают случаи, когда в жизни все ну очень плохо и изредка терапию "за то здесь я мегакрут и все легко" себе можно позволить. Но - изредка(и в очень малых дозах). Как стиль игры это приедается мгновенно, а личная гордость настолько привыкает к самокрутости, что вариант сыграть что-то менее мегакрутое воспринимается рефлекторно с мыслью "Да я что, лох галимый?"(простите за жаргон, но самая точная окраска эмоций). Отвечу: игрок, играющий человека-ремесленника или торговца без магических способностей - ничем не хуже вас, О-Великого. Потому что Игроки равны. Но: играть все как по маслу - скучно. Вам же. Сидеть на горе из черепов изо дня в день - нет ничего более удручающего. б) Заезженность маски: вы давно играете? И играете тип характера один и тот же изо дня в день? Может вам просто надоело? Попробуйте сменить амплуа. Ну и что, что вы всегда играли брутальных мачо. Сыграйте что-то менее брутальное и более хитрое. Или более доверчивое. Или хотя бы с другими "тараканами" в голове. Будет трудно, будете бить себя по ручкам, чтобы при написании поста не сбиться на старую волынку, но разве это не оживит игру? У нас у всех есть наши родные амплуа. Роли и характеры, которыми мы привыкли играть. И это нормально, просто потому что у каждого человека есть персональный вкус и предпочтения. Не стоит слушать тех, то говорит что "лох тот игрок, который каждый раз не берет себе новый характер". Насиловать себя, дабы переиграть все - не стоит. Как уже писалось, игра должна приносить удовольствие. Но иногда задумайтесь, может вам просто не хватает чего-то нового, причем в себе? От старых масок надо отдыхать. Тем приятнее их потом надевать вновь, как домашнюю обувь после прогулки в туфлях. "Мой персонаж никому не интересен" Возвращаемся к пункту А. Синдром всевластья: как и писалось, ваш персонаж - мегакрут. Но это значит что и реакция окружающих на него должна быть адекватная - уважение или страх. И далее по ситуации. Но как правило на таких играх куда ни глянь - все круты. Персонаж слабый - зверь раритетный. Мегакрутой персонаж же начинает восприниматься как обыденность. И даже если соигрок адекватно отдает себе отчет о вашей крутизне - общаться с местным Сауроном может быть крайне неинтересно, просто потому что остается только принять удобную позу и получать удовольствие - то есть пать ниц и благоговеть. Согласитесь - вам бы самому было скучно. Потому соигрок идет туда, где можно без подметаний челкой пола поиграть с игроками. Печальна участь Сауронов - они вынуждены сидеть одни на своей горке черепов в темном углу. Выход: а) работаем над характером. Делаем его более контактным, убираем распирающие понты под куртку и пишем себе интересные чудаковатости и слабости. Может даже вполне в графе характер, потому как слабости плана физического обычно легко огибаемы и на сферу общения не влияют. б) Пишем себе персонажа без такого количества понтов и могущества. Потому что там, где у персонажа начинаются трудности - у игрока начинается интересная игра. А если трудности вашему персонажу можно создать только посредством Армагеддона - возвращаемся к Сауронам на одинокой горке. Потому что Игроки - равны. Любые. Игрок-Саурон имеет не больше и не меньше прав чем Игрок-человек без способностей и мегаталантов. Иногда сложнее сыграть колобка или винни-пуха, чем обычного Супермена. А сыграть 10-ти летнего мальчишку, реального, без тяжелых травм детства или комплекса нарцисса, обыкновенного мальчишку - многим оказывается не под силу.

гость: Еще несколько вопросов: 1. Как определяется жертва и боец в паре? 2. Я правильно понимаю, что о наличии системы, парах и прочем, знают все и ни для кого это не является секретом?

Себастьян: гость 1. Жертва или Боец понятно обычно сразу. Они сразу такими рождаются) 2. нет, это не секрет только для ВС. простые люди об этом особо не знают, только какие-нибудь совсем ушлые.

Yui Kouki: А какой допустимый размер аватаров? Мы сделали максимально доступный настройками форума, не найдя других указаний...

Murasaki: ну допустим 220х220 как у меня. можно чуть меньше или чуть больше

Yui Kouki: 200х265 пойдет?

Себастьян: Yui Kouki думаю да) просто такие широкие не очень смотрятся

Murasaki: Yui Kouki вполне пойдёт)

Aya-hime: а у нас время вообще думает сдвигаться?.. и еще у нас в описании центра города два раза указаны театры ^^

Aya-hime: Когда администрация должна судить последствия боя? После каждого раунда? Или иначе как определять последствия атаки и защиты? На свое усмотрение?

Takahasi: Aya-hime Нужен Гейм Мастер. ГМ следит за игрой и вносит свой сюжет. Следственно= он решает исход битвы.

Aya-hime: Takahasi то есть нам ждать его появления или как?

Takahasi: Aya-hime То есть если он вам все-таки нужен, то им я буду. Ежели вы сами договоритесь между собой о исходе битвы, я не буду вмешиваться. Решайте.

Aya-hime: Takahasi нам - надо х_Х

Takahasi: Тогда я буду Х.х Начинать прямо сейчас ?

Liroy: начинай)

Enrique di Lore: Ох, как же не хотелось добираться до этой темы, но увы, то что я вижу на игре, меня совсем не радует. Игра на то и игра, чтобы в нее играть, а не висеть в ожидании ответа партнера или момента, когда до персонажа дойдет ветка сюжета. Висеть, как показывает опыт, можно бесконечно, а вот адекватный срок - если партнер не предупредил: три дня, если предупредил, что не может продолжать отыгрыш - в течение недели, самое честное - закончить отыгрываемую линию, и не заставлять ждать партнера. Реал такая вещь, что дела могут затянуться и на пару недель и на месяц, но ведь не честно, что пока один решает свои дела, другой должен ждать, когда хочется играть? Ожидание ни к чему хорошему не приводит, и заканчивается, как правило потерей интереса к игре, а здоровый эгоизм еще никому не вредил. Можно конечно "притормозить" игровые линии, если речь идет о планируемом пересечении нескольких персонажей, но и то при взамином желании партнеров. Собственно это к предложению о том, чтобы ввести рамки ожидания ответа от партнера, и обговорить действия администрации в случае, если игрок пропадает во время отыгрыша. Я заранее прошу прощения за прямоту, но отмазка "это наше дело мы договорились и я спокойно подожду месяц" - это не дело. Не дело и простаивание персонажей, если игроки регулярно появляются на форуме. Кто не согласен - запасайтесь тапками, но у меня в запасе найдется тенисная ракетка и десяток аргументов.



полная версия страницы